Расскажу, как происходит процедура отправки письма адресату в нашей организации.
15:00 среда. Письмо написано. Отправляю ГИПу на согласование в электронном виде. ГИПа нет. Ну и ладно - занимаюсь своим делом.
16:45 среда. ГИП появляется. Письмо ему нравится, но нужно добавть ссылку на другое письмо. Это письмо я должна взять у госпожи Анисимовой, котороя пораньше ушла домой, работаем-то до 17:00. Ладно. Ждем завтра.
8:20 четверг. Госпожи Анисимовой еще нет, видимо она решила чуть позже прийти на работу. Ждем.
9:45 четверг. Алилуйя. Найдена и Анисимова и письмо. Ссылка добавлена. Теперь письму нужно присвоить номер. Номер я должна взять у госпожи Щегловой. Которая не берет трубку.
10:15 четверг. Мне надоедает звонить и я пускаюсь на поиски Щегловой. Нахожу ее на месте секретаря на втором. Вся в факсах, кофе... Ну, думаю, секретарь наверное, заболел - замещает. Тем ен менее - УРА, номер есть. Несусь на пятый.
10:17 Печатаем. Несусь на первый за письмом и вижу входящую неспешно секретаршу с полной сумкой еды. Она обсуждает с бухгалтером, какую вкусную селедку она купила. А на ее месте в это время сидит Щеглова, которую я не могла вызвонить 20 минут!!! Матерясь, забираю письмо на распечатке.
10:20 Несусь на пятый с распечатанным письмом, нужно же визы поставить: мою, рук. группы, нач отдела.... Запнулась на начальнике отдела, встретила его выходящим из двери. Говорю - подпишите. Он - я иду к директору разговаривать по поводу денег и зарплаты, возвращаться не буду. Ладно. Подождем.
10:35 Надоедает ждать. Решаю обойти нач. отдела и бегу сразу к ГИПу. Подписывает.
10:40 Наконец отдаю письмо на подпись главному инженеру. Моя миссия выполнена